11:20

Отец листает дневник сына: математика - 2, русский -2, чтение -2, поведение -2, музыка -5. "О боже, - восклицает отец, - этот идиот ещё и поёт..."


анекдот, да? смешно вам, да?

а мы с папкой рыдали вчера

смотреть дальше

я реально не знаю что с этим делать. Ребенку пофиг(((((((( никакие, абсолютно никакие наказания не действуют ((((((( ни кнут, ни пряник:weep3:

Комментарии
28.02.2013 в 11:24

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
мда уж, а почему за домашку двойка? вы не вместе делаете домашку?
28.02.2013 в 11:58

вместе, вот только он чё хочет, то и записывает. всё что записано сделали, а там ещё оказывается было, а он ваще не в теме((((( сидел болтал, крутился, вот и не всё записал...
28.02.2013 в 12:09

Bazinga!
А сколько ребенку?
28.02.2013 в 12:14

/ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. /
AlyaFF, а у вас не вводили электронные дневники и журналы?
Очень удобная штука.
На спец.сайт заходишь под личным именем и паролем, а там электронный дневник:в него все-все оценки учителя выставляют и домашнюю работу сливают.
Я сестру так контролирую, и в плане успеваемости и в планевранья/не записи/отсутствия домашки)))
28.02.2013 в 12:18

Эльфоманка, 8,5 - второй класс

Бри., есть, но там только оценки. домашку туда не вносят(((
28.02.2013 в 12:43

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
AlyaFF, ой блина, моя тоже домашку не всю записывает. уже ругались на эту тему, я тоже по электронному дневнику домашку делаю с ней, иначе пипец просто, шило в заднице, простите! (злюсь)
28.02.2013 в 12:45

/ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. /
AlyaFF, у тебя свой логин и пароль, а у сына свой должен быть, вот он как раз имеет доступ домашке.
Или ее вообще на этом сайте нет?
28.02.2013 в 12:46

/ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. /
Лапуленция, моей сестре 15 лт и я до сих пор ее проверяю)))
28.02.2013 в 12:48

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Бри., о ужас!!! ну и чего мы тогда своих второклашек гоняем?! :alles:

не знаю, мне кажется раньше строже было и не было страховки в виде эл. дневника, и не всегда была возможность позвонить однокашнику, спросить домашку, так что сами и старались записывать, впрочем, мне кажется учителя в начальных классах всё-таки должны контролировать этот момент!
и мы боялись ведь, не сделать домашку - лишиться доп. халявной пятёрки, и схватить мешающий трояк или двойку что ещё ужасней!
28.02.2013 в 12:58

/ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. /
Лапуленция, +100
раньше и правда все строже было.
Для меня принести двойку за домашку было страшной карой.
Я думаю, во многом вина учителя.
Спускают все на тормозах..
28.02.2013 в 13:27

Бри., эту штуку ввели только в этом году. пока домашки там нет. оценки, и то ставят их раз в 1-2 недели скопом. короче пока это всё у них в разработке.

двойку не то чтоб за домашку, ваще в начальной школе нельзя получать , имхо...
там же всё так легко и просто, что ж дальше то будет(((((((
28.02.2013 в 13:34

/ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. /
AlyaFF, ну насчет дальнейшей учебы не забегай вперед!
некоторые детки просто не сразу вкус к учебе проявляют))
я думаю, сынуля просто ленится.
Или может, ему учительница не нравится, он таким образом свой протест высказывает.
28.02.2013 в 13:59

Бри., знаешь, училка у нас ооооч строгая, я и так на это 50% двоек списываю. мне самое обидное - это его отношение - ему всё равно два или пять, он и так круче всех и звезда.
28.02.2013 в 16:38

"Я буду растворять свет во имя слов, которых нет"....
как вариант: "подружиться" с девочкой или мальчиком из класса или с родителем и каждый день сверять д/з.
вариант два: подойти к учителю и поговорить. Может, она сделает исключение и будет смотреть, как он записывает д/з. (я на такое иду ОЧЕНЬ редко, но если реально вижу, что иного выхода нет и ребенок просто не успевает записать задание, или не слышит)
вариант три: я категорически против двоек за домашние задания и никогда их не ставлю, просто записываю. что нет задания такого-то (страница и номер), а потом просто не отстаю от ребенка, пока он мне не принесет выполненное задание. (Ибо моя цель как учителя НАУЧИТЬ, а не тупо ставить два. особенно актуально давать время на выполнение заданий по чтению (например, на стихотворение я даю всегда 5 дней. Кому-то сложно выучить за день, ему нужно 3 дня..у кого-то настроения нет учить, что-то болит и т.д. Но после 5 дней обязаны выучить все. Или садимся учить со мной. А это нравится не всем, поэтому учат.
вариант 4: он у тебя не двоечник, потому что были и пятерки по всем предметам, значит, дело просто в особенностях характера + особенностях вообще его как ребенка. У многих детей наблюдается спад учебы весной и осенью..они просто УСТАЮТ. А им не оставляют право выбора. Делай это и прямо сейчас. тут не поможет ни кнут, ни пряник. Надо постараться сделать так, чтобы ребенку стали понятны мотивы - для чего я вообще всё это делаю??? Можно попробовать организовать его так: чтобы он сам взял шефство над кем-то. Задания давать в форме игры. Давать право выбора (но так, чтобы в итоге он все равно сделал то, что надо тебе, но не догадался об этом).
И да, постоянно ругать за то, что он невнимателен - это не выход. Он по-другому НЕ МОЖЕТ, как бы сам не хотел. Не думаю, что он сам рад этому и не думаю, что ему пофик. Просто когда не получается, то проще сделать так, будто тебе это и не надо.

И самое главное - я бы поговорила с учителем. Не думаю, что ей будет сложно помочь хотя бы начать записывать задания с ним. В конце концов, учителей за двойки имеют не меньше, чем родители своих чад.

Терпения и сил тебе! А вообще самое главное, чтобы ребенок был здоров, любим и счастлив! 5 по музыке - это же ЧУДЕСНО!

ПСы: кстати, если бы наше начальство во главе с департаментом образования увидело красную ручку и подобные записи в дневнике ребенка начальной школы (а тем более 2 класса), мало бы не показалось!
ЗАПРЕЩЕНО ставить отметки за поведение и использовать в дневниках учеников нач. школы красную ручку.
Это я так, на всякий случай)))):rolleyes:
28.02.2013 в 17:58

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Жизня, спасибо! и мне кажется, что моя дочь устала...
а я-то думала, почему у нас все оценки и замечания синей пастой написаны!!! Вот оно что оказывается:)
а то я уже собиралась красную пасту учительнице дарить:shuffle:
28.02.2013 в 17:59

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
а отметки за поведение, как же запрещено? а у нас всегда там двойка и стоит :(
28.02.2013 в 18:48

"Я буду растворять свет во имя слов, которых нет"....
ну потому что пока никто на учительницу вашу не пожаловался еще в департамент...сейчас НЕТ отметок по поведению, запрещено ставить. Если ставишь отметку "ДВА", значит, это ТЫ не умеешь работать с учениками, т.е. учитель ставит 2 СЕБЕ.
Чтобы было не "два", надо занимать детей, делать так, чтобы им было интересно на уроке и не было желания отвлекаться и озорничать. Тем более, девочки, ВТОРОЙ класс! Самое благодатное поле деятельности!

А самим-то весной охота работать? Солнце, гормоны бушуют, ручьи текут, конец года..самая длинная четверть, самый сложный материал понапихан в учебники.... просто УСТАЛИ от всего....
Я своих люблю, домашки задаю как можно меньше, потому что смысл давать много, все равно не впрок будет, лучше в классе побольше сделать (к тому же, на выходные запрещено давать задание + д/з по объему должно не превышать 1/2 классной работы. :rolleyes:
28.02.2013 в 19:00

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Жизня, как ты ладно всё говоришь, идём к нам в учительницы:) нет, наша девочка такая, что на неё всегда жалуются, а я дома прошу уговариваю не ходить на уроке между партами с замечаниями, и не крутиться, и не решать соседям другие варианты, сначала себе сделай! ай, мой вредитель нифига не слушается и снова неделя заканчивается и снова два...
28.02.2013 в 19:10

Жизня, спасибо огромное за такой подробный комент!!!
как у нас: задание на дом они записывают после последнего урока, т.е. всё закончилось и она пишет на доске задание по русскому, матем., и т.д. все переписывают в дневник. он практически всегда всё пишет, но бывает пару раз за месяц(ящитаю это реально редко) когда вот так вот отвлекся и чёт забыл записать.
эти двойки она ставит только в днев - в журнале у него 5,4 и оооч редко 3. двойка так ваще одна за весь этот учебный год, и та по изо=)))
я смотрю его успеваемость - на сайте там диаграммы - средний бал по классу, по параллели и его личный - у него всё под 100%, т.е. на много выше среднего, а в днев она ставит для меня штоль:nope:
т.е. учитель ставит 2 СЕБЕ. вот это новость! так она у нас сама двоечница:-D
и да, он устал, он даже на плаванье иногда просится не ходить , говорит мне нравится, но вот сегодня можно не пойду (понятное дело что нельзя:eyebrow: )
а про красную ручку в дневе так я ваще не в курсе - ну не пойду я ж с ней разбираться на эту тему...


а домашки она просто дохера задаёт(((( как то заболела и две недели её подменяла другая - вот это я понимаю - мы всю домашку 20-30 минут делали, он сам с удовольствием садился и всё быстренько решал; а как вышла наша, то опять - минимум 2 часа(((( 2-3 упражнения по русскому, по матем. 2 задачи и 2 задания примеров, почти на каждый урок литер. стих наизусть, по окр.миру тексты пересказывать((( короче отбивает нафиг всё желание к учебе...
а так её хвалили, мы так к ней рвались, говорят она самых "сильных" учеников "делает". вот теперь я вижу как она это делает...
28.02.2013 в 19:32

"Я буду растворять свет во имя слов, которых нет"....
говорят она самых "сильных" учеников "делает". вот теперь я вижу как она это делает... вот именно, что такими ударными дозами сами родители делают сильными своих детей....

не буду повторяться, что д/з не должно превышать половины классной работы. Т.е. в классе они выполняют 6 упражнений, 4 задачи + примеры, тогда другое дело.... + посмотреть ссылку о нормах. www.sch886.edusite.ru/p40aa1.html
каждый день задавать стихотворение не имеет права (на то тоже есть соответствующие документы).

Просто вашей учительнице не доводилось беседовать с разъяренными родителями...это до первой жалобы....Понимаю, что ругаться не хочется, но этот вопрос нельзя оставлять ВОТ ТАК. А с тобой она проводила беседы о поведении? вызывала в школу? давала какие-то рекомендации? или просто "2" и делай что хочешь????
:hang:

маразм, честное слово....У меня в школе за такое бы уже сто жалоб в департамент написали и учителя просто бы уволили...или сделали так, чтобы сам уволился....


Лапуленция, нет, наша девочка такая, что на неё всегда жалуются она у тебя особенная, поэтому и надо к ней по-особенному относиться...
Бывают случаи, когда совсем труба...Но это когда с ребенком поработал и учитель, и родители, и психолог, и администрация...и не один раз...А так....Не понимаю, честное слово....
28.02.2013 в 20:41

А с тобой она проводила беседы о поведении? вызывала в школу?
:facepalm::facepalm::facepalm: меня и завуч и директор уже вызывали в школу:wow2: и не раз :buh:
он всё везде успевает - и хлебом в столовке покидать, и люстру разбить, и кран в туалете свернуть, и подраться с шестикласником(!), и пианино на музыке испортить, и, мля, всем подсказать на уроках, ну и по диктанту с контрольной пятерки получить. вот как так? ещё он в олимпиадах первые места берет, и во всех школьных концертах-выставках участвует...

учительница у нас вся в званиях и заслугах, ей лет 55 уже, может и больше т.е. такая советская прожженная...Просто вашей учительнице не доводилось беседовать с разъяренными родителями...это до первой жалобы.... и вот как то не жалуется никто. я ж председ.родит.комитета в классе - мне часто родители звонят, вопросов много обсуждаем, но вот на кол-во домашки никто ни разу не жаловался...
28.02.2013 в 20:58

"Я буду растворять свет во имя слов, которых нет"....
мда....даже не знаю, что тебе тут сказать....
но ребенок у тебя очень активный....конечно, только врач может поставить диагноз "гиперактивность", но очень похоже на то....
Хочу успокоить, в период полового созревания (12-13) лет это поутихнет и постепенно сойдет на нет.
Просто он ТАКОЙ, и дело даже не в хулиганстве...Можешь почитать статьи на тему "гиперактивные дети и что с ними делать"))))
Крепись!

А по поводу д/з....Те, кто с ребенком сидит и делает уроки, те и недовольны...А так...многим родителям лишь бы чем загрузить дитё, чтобы не приставало...(((
28.02.2013 в 21:07

провели его по всем врачам, кучу анализов сдали, голову "светили", эхо, ээг и прочие узи; неврологи и проч. все ставят диагноз "здоров". никто не нашел никаких отклонений. Я этим больше чем полгода занималась, столько денег потрачено, жуть. Я под конец с ним и к психологу ходила - говорит "вот такой он и всё". И все врачи тоже говорили про 13-14 лет. Но , блин до этого времени ещё 7 лет:bang:

вот его "достижения"





так посмотришь - всё хорошо...
28.02.2013 в 22:31

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Жизня, да ладно, особенная, шило у неё в одном месте! :-/
01.03.2013 в 19:14

"Я буду растворять свет во имя слов, которых нет"....
ну тогда надо расслабиться и принять детей такими, какие есть....Не пускать на самотек, но и воспринимать эти "два" чуть проще...
Дети, в принципе, и должны быть ЖИВЫМИ....
Знаете, былу меня в классе мальчик-отличник, который на всех уроках и переменах сидел со сложенными правильно руками. И НА ПЕРЕМЕНАХ!!! Он никогда не бегал. НИ-КОГ-ДА! никогда не выкрикивал с места, в туалет отпрашивался по руке даже на переменах вплоть до 4 класса....
И он никогда не улыбался....НИ РАЗУ в жизни не видела его улыбки..за 4 года....
Вот что страшно....
В жизни такой ребенок будет за бортом....Вот чего бойтесь, девочки.....
01.03.2013 в 19:19

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Жизня, да и принимаем, и любим, конечно ругаю иногда за невнимательность, надо же иногда...
про оценки - говорю, это твои оценки, твои. Потому. что в чём нужна моя помощь, я приду и всегда помогу, и посидеть мы можем поделать что надо, а иногда ей лень учиться и вот случаются всякие неприятности :-/

ужасно конечно, если ребёнок не умеет веселиться и... улыбаться...
02.03.2013 в 08:08

ой, девочки - у нас в классе тоже такой мальчик есть - это ужас-ужас-ужас! он действительно никогда не бегает, не хулиганит. он вообще ничего не делает - только учится на пять. Его ставят в пример всем остальным:nope:
02.03.2013 в 11:47

"Я буду растворять свет во имя слов, которых нет"....
:hmm: бедный ребенок...в жизни никаких радостей, кроме пятерок...а потом, когда школа заканчивается и пятерок нет, то эти дети никому не нужны становятся...не могут себя никуда приткнуть, дело свое найти....депрессия - самый частый диагноз у таких....
с кого ж брать пример?????